Конкурс «Умные пчёлки»
О мероприятии
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на лучшую методическую разработку «Умные пчёлки»
в МБДОУ «Детский сад №5»
1. Общие положения
Настоящее положение определяет цели и задачи конкурса, порядок его проведения и подведения итогов.
Организаторами конкурса на лучшую методическую разработку «Умные пчёлки» (далее Конкурс) является администрация Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5», являющееся Муниципальной инновационной площадкой по теме «Использование робототехники (Bee-bot «Умная пчела», интерактивные наборы «Робомышь», «Matatalab») как средство познавательного развития, формирования основ алгоритмизации и программирования у дошкольников»
2. Цели и задачи конкурса:
Цель:
· выявление и поддержка творческих педагогов, использующих в работе с детьми инновационные формы организации образовательного процесса.
Задачи:
· распространение инновационного опыта педагогической деятельности, новых педагогических идей по познавательному развитию дошкольников, по формированиюя основ алгоритмизации и программирования;
· повышение профессионального мастерства педагогических работников ДОУ;
· создание возможностей для реализации творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений и поддержки творчески мыслящих воспитателей;
· расширение единого информационно-образовательного пространства на основе методических разработок педагогов.
3. Участники конкурса:
В конкурсе могут принимать участие педагогические работники ДОУ (без ограничений по стажу педагогической деятельности, возрасту и количеству участников ).
4. Порядок и сроки проведения конкурса:
4.1. Конкурс проводится на базе МБДОУ «Детский сад № 5» с 27.01.2025 по 07.02.2025г
Конкурс проводится в два тура.
· Первый тур Конкурса (заочный) – 27-31.01.2025г
Приём и оценка конкурсных работ.
· Второй тур Конкурса (очный) – творческая самопрезентация работы– 03-07.02.2025г
Регламент самопрезентации: 5-10 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.
4.2. На конкурс принимаются методические разработки (конспекты занятий, дидактические игры, методические пособия) по использованию Bee-bot «Умная пчела», интерактивных наборов «Робомышь», «Matatalab» в образовательной деятельности с детьми.
4.3. Критерии оценки конкурсных работ (первый тур):
· соответствие теме и требованиям конкурса;
· актуальность и оригинальность замысла методической разработки;
· использование современных методов и технологий;
· степень разработанности материала;
· практическая ценность и социальная значимость методической разработки;
· культура составления и оформления работы;
· методическая грамотность.
4.4. Критерии оценки презентации работы:
· логичность изложения материала;
· методическая и практическая ценность для дошкольного образования;
· мастерство изложения материала и общения с аудиторией;
· презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта;
· точность и содержательность ответов на вопросы.
5. Требования оформления конкурсной работы
На конкурс представляются конспекты занятий, сценарии игры, методические пособия, соответствующие теме конкурса.
Конкурсные работы оформляются в текстовом варианте. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный 1,5, выравнивание по ширине листа.
На титульном листе указываются: наименование образовательного учреждения, название работы, возрастная категория, автор.
Дидактический материал, наглядный (при наличии) загружается на Яндекс-диск, представляется в работе ссылкой.
6. Жюри Конкурса.
- Пузанова И.Н., старший воспитатель,
- Соловьёва Н.В., воспитатель,
- Недосекина Л.В., воспитатель.
Жюри проводит оценку конкурсных работ, выносит решение.
7. Подведение итогов Конкурса.
По итогам проведения конкурса призёры награждаются Дипломами. Участники конкурса, не занявшие призовые места, по
- Организатор:
- МБДОУ "Детский сад №5"
- Дата проведения:
- 27 января, 00:00 — 7 февраля, 00:00 2025 года
- Место проведения:
- Владимирская область. город Гусь - Хрустальный, ул.2 -ая Народная.д.4
- Тип:
- Конкурс
- Уровень:
- Иное
- Направление:
- Техническая
- Форма участия:
- Персональное участие
- Форма проведения:
- Очная
Цели, задачи
Цель: • выявление и поддержка творческих педагогов, использующих в работе с детьми инновационные формы организации образовательного процесса. Задачи: • распространение инновационного опыта педагогической деятельности, новых педагогических идей по познавательному развитию дошкольников, по формированиюя основ алгоритмизации и программирования; • повышение профессионального мастерства педагогических работников ДОУ; • создание возможностей для реализации творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений и поддержки творчески мыслящих воспитателей; • расширение единого информационно-образовательного пространства на основе методических разработок педагогов.